Варенье из жимолости Торт с киви и бананом
Карта сайта
Главная

Смотри спорт лимон
А п чехов рассказ крыжовник
Чем полезна брусника
Листья авокадо
Характеристика крыжовника
Йод в хурме
Бергамот противопоказания
Кисель из вишен
Семена персика
Корень барбариса купить
Голубика в тундре
Где растет гранат
Семена арбуза цена
Фейхоа вкус
Fruit ninja карамбола
Витамины содержащиеся в хурме
Абрикос зимой
Действие граната
Реп ака 47 скачать
Кино персик
Свинина с тыквой
Бергамот фото
Творожный пирог с персиками
Ежевика бесшипная
Баранина с айвой в духовке
Персик ред
Рисунок персик
Порошок гуараны
Как выбрать авокадо спелый
Диско бар барбарис
Цвет брусника
Гранат одесса
Барбарис значение
Малина личный кабинет
Зимние мандарины
Фейхоа витамины
Где купить чернику
Салат с манго и авокадо
Грейпфрут когда лучше есть
Свойства голубики
Лайм нижний новгород
Айви мой прекрасный аватар
Золотой арбуз
Арбузов беларусь
Как растет инжир
Глаза цвета лайм
Обрезка жимолости
Ванная авокадо
Как приготовить инжир

Буксировочный гак

Оно представлено откидным буксирным гаком, который может быть выложен с помощью пневматической машинки из первого отсека.
Буксирные устройства буксирных судов. Буксирное устройство, устанавливаемое на буксирных и спасательных судах, предназначено для буксировки несамоходных судов и плавсредств, а также самоходных судов, потерявших возможность двигаться своим ходом.
Выбор типа буксирного устройства зависит от назначения бук¬сира и способа буксировки. При морских буксировках на длинном тросе применяют кильватерный способ; буксировку в порту и на рейде чаще выполняют лагом (борт о борт), а также в кильватер на коротком тросе (длиной до 100 м). Для буксировок по внутренним водным путям характерны как первые два способа, так и способ толкания, распространившийся после создания речных и озерных толкачей.
Особым об¬разом проводят буксировку во льдах: нос буксируемого судна вво¬дят в углубление в корме буксира, надежно швартуют и в таком положении буксируют, судно. В состав буксирного устройства входят буксирная лебедка (устанавливаемая только на морских буксирах и букси¬рах внутреннего плавания), трос, гак, или направляющий блок, буксирная дуга, арки, буксирный клюз и ограничители буксир¬ного троса. Буксирная лебедка предназначена для регули¬рования в процессе буксировки длины и натяжения буксирного троса.
Длину обычно изменяют только во время буксировки судов по внутренним водным путям; в условиях извилистого фарватера, при проходе быстрин, перекатов и других мест, когда приходится уменьшать расстояние между буксиром и судном. Натяжение троса необходимо регулировать только при морской буксировке в условиях волнения, когда трос попеременно то ослабляется, то чрезмерно натягивается. Буксирная лебедка имеет барабан, позволяющий принимать до 300 м троса на речных судах и до 900 м  на морских.
Раз¬личают буксирные лебедки простого действия  на буксирах внутреннего плавания  и автоматические — на морских бук¬сирах. При буксировке речных и озерных судов трос с буксируемого судна направляют на барабан лебедки простого действия, заторможенный ленточным тормозом (при неожиданных рывках срабатывает амортизатор в составе ленточного тормоза и барабан лебедки проворачивается). Конструкция лебедки поз¬воляет стравливать буксирный трос на ходу судна и стопорить барабан лебедки при неработающем приводе с помощью тормоза.
Буксирный гак служит для закрепления буксирного троса и его отдачи при буксировке без помощи специальной лебедки.
Возникающие на взволнованном море неоднократные рывки смягчаются специальным следящим автоматическим устройством, стравливающим трос при чрезмерном его натяжении и выбирающим его при появлении слабины. Во избежание спутывания троса на буксирных лебедках обязательно предусматривают тросоукладчик. Буксирные лебедки имеют электрический или, реже, паровой привод с тяговым усилием от 6 до 100 тс. Для подачи и выбирания буксирных тросов и выполнения швартовных операций на бук¬сирах, не имеющих специальных лебедок, используют электри¬ческие лебедки или лебедки-вьюшки. Буксирные тросы, применяемые для буксировки, бывают стальные, растительные (пеньковые, манильские, сизальские) и синтетические (капроновые, нейлоновые, куралоновые). Последние имеют преимущества перед стальными и растительными тросами: они легче, эластичнее, однако из-за искрообразования при их разрыве применять тросы из искус¬ственного волокна при буксировке судов, перевозящих нефте¬продукты первого разряда, как правило, не разрешается. Буксирный гак служит для закрепления буксирного троса и его отдачи при буксировке без помощи спе¬циальной лебедки.
На буксирах, имеющих буксирные лебедки, гак является резервным средством.
Буксирные гаки бывают от¬кидные и не откидные, открытые и закрытые, с амортизатором или без него, с механическим или гидравлическим затвором, с автоматической, дистанционной или ручной отдачей.
Основными деталями буксирного устройства при буксировке с гака являются буксирный трос и гак.
Правила Регистра требуют, чтобы на морских буксирах применялись откидные закрытые гаки с амортизаторами, имеющие надежную и быстродействующую систему отдачи, что очень важно для безо¬пасности буксира  при достижении им опасного крена трос должен быть немедленно отдан. Буксирные гаки снабжают пружинными амортизаторами, предназначенными для поглощения энергии ударных волн, воз¬никающих в тросе при буксировке. На некоторых буксирах огра¬ниченного района плавания применяют буксирный направляющий блок, через который пропускают трос от лебедки к буксируемому судну. Направляющий блок крепят аналогично буксирному гаку  на буксирной дуге или (на буксирах внутреннего плавания) стацио¬нарно.
Буксирную дугу устанавливают в районе ЦТ судна по длине и как можно ниже. Она предназначена для крепления буксирного гака к корпусу буксира с таким расчетом, чтобы он мог перемещаться в горизонтальной плоскости (у портовых бук¬сиров не менее чем на угол 180°). Буксирные арки из труб или круглой кованой стали располагают в кормовой части буксира (две-три арки) для за¬щиты установленного на палубе оборудования и находящихся на ней людей от повреждения тросом.
Кроме того, буксирные арки обеспечивают возможность плавного перехода буксирного троса с борта на борт. Кормовой буксирный клюз пред¬назначен для ограничения перемещения буксирного троса в го¬ризонтальной и вертикальной плоскостях. Клюзы бывают глу¬хие, с откидывающейся наметкой, и с роульсами.
В связи и тем, что в глухие клюзы трудно заводить буксирный трос, их применяют только на небольших портовых и рейдовых буксирах. Более распространены клюзы с наметкой, а на больших букси¬рах  с роульсами. Бортовые ограничители буксирного троса предотвращают занос его в горизонтальной плоскости в нос на угол, больший допускаемого угла горизонтального пере¬мещения буксирного гака. Перечисленные детали буксирного устройства приме¬няют при буксировке судов кильватерным способом.
Для букси¬ровки лагом используют швартовные кнехты и шпили. Предназначенные для толкания толкачи, также как и толкае¬мые суда или баржи, оборудуют счальными устройствами, обеспечивающими жесткую счалку толкаемого состава (толкачбаржа), эластичность при ударах и, при необходимости, быструю отдачу. Существует немало различных типов счальных устройств, но наибольшее распространение получил двухопорный счал из двух вертикальных сварных стальных балок коробчатого сечения и целой системы тросов, а также двух опорные счальные устройства с автоматическим сцепным замком, обеспечивающим автоматическое сцепление толкача с баржей и дистанционно управляемое расцепление в течение 2030 секунд. 7.
– Конец работы –
Эта тема принадлежит разделу: Судовое устройство
Перо руля  это плоский или, чаще, двухслойный обтекаемый щит с внутренними подкрепляющими ребрами, площадь которого у морских судов… Баллер  это стержень, при помощи которого поворачивают перо руля.… Баллер руля входит в кормовой подзор корпуса через гельмпортовую трубу и поддерживается специальным упорным…
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Буксирные устройства буксирных судов

буксирный гак — Приспособление, устанавливаемое на буксирных судах и предназначенное для крепления и отдачи буксирного каната.


Буксирный гак представляет собой стальной крюк, надетый на верхний конец кнехта, на специально обточенную шейку.

Основными частями буксирного устройства при буксировке с гака являются: буксирный трос и гак.


В качестве буксирного гака могут применяться гаки, глаголь-гаки как обычные, так и снабженные амортизаторами (смягчают рывки


Для возможности изменения направления троса буксирный гак может быть закреплен на дуге, штыре или штанге.

+ перевод буксирный гак на английский язык в словаре Русско-английский морский словарь.


На буксирах, имеющих буксирные лебедки, гак является резервным средством. Буксирные гаки бывают откидные и не откидные, открытые и закрытые


Буксирный гак — гак в буксирном устройстве, за который закрепляется конец буксирного троса.

Буксирный гак имеет износ в районе прилегания троса, а также в шарнирном соединении.


Буксирный гак обеспечивает дистанционную отдачу буксирного троса, а на портовых Б. с


Все несущие элементы буксирного устройства (например, буксирный гак, буксирная дуга и т.д

Гак буксирный и другое судовое оборудование, запасные части, техническое обслуживание от компании СБС.


Все несущие элементы буксирного устройства (например, буксирный гак, буксирная дуга и т.д.) и детали их крепления к корпусу судна должны быть рассчитаны на


Элементы буксирного устройства: а—буксирный гак; б—буксирная дуга; в—буксирная арка; г—буксирный клюз; д—буксирный направляющий блок.

Буксирные гаки: а - простой; б – полуавтоматический. Поэтому морские буксиры снабжаются буксирными лебедкам и, которые имеют автомат


.4 ограничители буксирного каната. Примечания: 1. Допускается замена буксирного кнехта или битенга буксирным гаком, буксирного гака — буксирной лебедкой.


1 изображен предлагаемый буксирный гак в закрытом положении, вид сбоку в разрезе; на фиг.

Тип — гак буксирный. Назначение — для установки на самоходных и несамоходных судах в составе буксирного устройства.


В состав буксирных устройств буксирных судов входят буксирные лебедки, канаты, гак  Буксирные гаки служат для закрепления и быстрой отдачи буксирных канатов.


Буксирный гак - гак или глаголь-гак, служащие для крепления буксирного троса и быстрой его отдачи.

Ни один из портовых буксиров не имеет буксирных лебёдок, только буксирные гаки. Поэтому они не могут подавать свои буксирные концы ,не имеют их


Общее наименование закупки: буксирный гак. Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг).


Буксирный гак служит для закрепления буксирного троса и его отдачи при  На буксирах, имеющих буксирные лебедки, гак является резервным средством.

1. Буксировка "на гаке". В этом случае тяговое усилие передается от буксира через буксирный трос, закрепленный на буксирном гаке или лебедке в кормовой части


а-буксирный гак; б-буксирная дуга; в-буксирная арка; г-буксирный клюз; д-буксирный направляющий блок.17 июля 2012


Эти статьи могут быть Вам интересны: Что такое буксирный гак.  Определение термина буксирный гак. Похожие слова.

Тендер: Буксирный гак. Регион: Архангельская область.  буксирный гак. Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг).


откидной буксирный гак Буксирный гак с откидывающимся крюком для быстрой отдачи буксирного каната. [ГОСТ 26069-86].


Буксирные гаки: 1 — гак, навешиваемый непосредственно на дугу; 2 — гак с роликом; 3 — вертикальный упор; 4 — защелка; 5—откидная часть гака.

БУКСИРНЫЙ ГАК — гак в буксирном устройстве, за который закрепляется конец буксирного троса.


БУКСИРНЫЙ ГАК БУКСИРНЫЙ ГАК — гак в буксирном устройстве, за который закрепляется конец буксирного троса.


← БУКСИРНЫЙ — служащий для целей буксировки. Вы можете поставить у себя ссылку на слово "БУКСИРНЫЙ ГАК".

← БУКСИРНЫЙ — служащий для целей буксировки. Ссылки на термин "БУКСИРНЫЙ ГАК". для сайта или блога


← БУКСИРНЫЙ — служащий для целей буксировки.  Ссылки на термин "БУКСИРНЫЙ ГАК". для сайта или блога


буксирный гакк

буксирный гак в китае


   
sibzal.ru © 2002