Смотреть клипы лайма вайкуле Каша с тыквой в горшочке
Карта сайта
Главная

Трава лайм
Гора папай
Цветок виноград
Черешня валерий чкалов
Боярышник картинки
Куплю саженцы голубики
Слива русская алыча
Боярышник арнольда
Голубика садовая в подмосковье
Оливи сумки
Аки банк
Лечебные свойства грейпфрута
Темный эвери лич скачать
Сколько калорий в кокосе
Углеводы грейпфрут
Лайм сеть магазинов вакансии
Дуриан фрукт отзывы
Черника для глаз
Костюм банана
Драже черника
Как вывести пятно от хурмы
Персики смотреть онлайн
Крупная земляника
Кокос барбадос
Посадка голубики садовой
Скачать новый альбом ака новый альбом
Группа лимон
Ирга саженцы
От грейпфрута худеют
Хурма повышает давление
Крыжовник домашний
Поселок кокосы
Белая черешня
Витамины в арбузе
Дыня цена
Маракуйя свойства
Кто придумал чупа чупс
Сок гуавы купить
Крыжовник замороженный
Конфитюр из айвы
Земляника имеет плод
Голубика в тундре
К чему снится арбуз женщине
Семена арбуза цена
Fruit ninja карамбола
Абрикос зимой
Реп ака 47 скачать
Свинина с тыквой
Творожный пирог с персиками

Девушка с персиками серов свердловская

Тема урока: Сочинение по картине В.А.Серова «Девочка с персиками». Цель урока: формирование образовательных компетенций гимназистов через работу над созданием текста по картине.
Валентин Серов. Девочка с персиками (Портрет Веры Мамонтовой).
1887.
Холст, масло.
Третьяковская Галерея, Москва, Россия.
В 1887 году Серов писал невесте из Венеции о своем увлечении "мастерами XVI века Ренессанса": "Легко им жилось, беззаботно. Я хочу таким быть - беззаботным; в нынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное".
Среднерусская природа с рощами, полянами, оврагами, перелесками, с околицами русских деревень полюбилась художнику с детских лет, а дом Мамонтова вдохновил художника на счастливые творческие успехи. В возрасте двадцати двух-двадцати трех лет Серов создает произведения, которые стали классическими в русском искусстве.

В Абрамцеве (имении Саввы Ивановича Мамонтова) он пишет знаменитый портрет двенадцатилетней Веры Мамонтовой Девочка с персиками (1887), в котором художнику, как он пишет, хотелось сохранить "свежесть живописи при полной законченности, как у старых мастеров".
Своей картиной Девочка с персиками (1887) Серов заявил о себе как о зрелом художнике. Как эта, так и другая картина, — Девушка, освещенная солнцем (1888), дышали светом и свежестью, воспевали юность и красоту, чувство радости бытия. Оба портрета, будто бы сотканные из солнца и воздуха, наполнены не только увлеченностью новой техникой живописи, но и особой одухотворенностью, поэтичностью, что сразу выделило молодого художника и сделало его известным.
«Девочка с персиками» - совершенный образец импрессионистической живописи. «Девушка, освещенная солнцем» - шаг в сторону постимпрессионизма с его любовью к длительным состояниям человека и природы. Эти картины, подобно живописным аллегориям, любимым искусством классических эпох, соотносятся, как весна и лето или как утро и полдень человеческой жизни.
Серов вполне отдавал себе отчет в иной, непортретной специфике своих "портретов". Что, кстати, подтверждено традицией: забытыми оказались имена изображенных моделей и остались "девочка - девушка", влекущие к представлению об общих ступенях человеческой жизни. "Мою Верушу портретом как-то не назовешь", - писал художник в одном из писем.
За картину «Девочка с персиками» Серов получил премию Московского общества любителей художеств.

Из отзывов и воспоминаний современников.
Бывают создания человеческого духа, перерастающие во много раз намерения их творцов. Случалось, что скромный школьный учитель, долгие годы сидевший, согнувши спину, в своей каморке над какой-то никому из окружающих ненужной рукописью, через полвека после своей смерти оказывался создателем нового миропонимания, отцом новой философии, властителем дум и настроений века. Так совершались самые необычайные открытия, так создано немало великих произведений поэзии, музыки, скульптуры, архитектуры и живописи. К таким же созданиям надо отнести и тот удивительный серовский портрет. Из этюда "девочки в розовом" или "девочки за столом" он вырос в одно из самых замечательных произведений русской живописи, в полную глубокого значения "картину", отметившую целую полосу русской культуры.
Девочка с персиками в реальности прожила всего 32 года (умерла от пневмонии), ее муж больше не женился, остались трое детей. Будущее в глазах героини картины Валентина Серова не считывается.
Игорь Грабарь.
Это - последнее слово импрессионального искусства. Рядом висящие портреты работы Репина и Васнецова кажутся безжизненными образами, хотя по-своему представляют совершенство... Вышла чудная вещь, которая в Париже сделала его имя если не громким, то известным, но у нас пока подобное немыслимо, примут за помешанного и уберут с выставки, настолько это ново и оригинально. Подобная история была до последнего времени с Васнецовым, что он не выставит, то, за исключением небольшого кружка друзей, принимается как ненормальное явление полусумасшедшего (хотя и талантливого) человека.
Анализ искусствоведов.
"Девочка с персиками" навсегда заняла свое место среди лучших образов, созданных русскими поэтами и художниками. Смуглое лицо девочки с проступающим сквозь загар румянцем, живой взгляд ее карих глаз, отброшенные со лба непокорные волосы, спокойно, но так трепетно лежащие на столе руки, неповторимая чистота тонов - незабываемо прелестны и дороги каждому человеку, любящему русское искусство.
"Девочка с персиками" по существу выходит за пределы портретного жанра, приближаясь к сюжетной картине. Правда, сюжет ее на первый взгляд самый простой. Девочка в розовой кофточке с черным бантом и красной гвоздикой сидит за столом, покрытым белой скатертью; лежит нож, персики и листья брошены на стол; написаны все стулья, подсвечник на окне и фигурка игрушечного солдата в глубине комнаты, фарфоровая тарелка на стене; за окном сад в поздние дни лета. Но сколько в этой простоте глубины и цельности, как во всех этих "случайностях" сквозит неповторимая радость жизни! Серов с предельной выразительностью передал свет, льющийся серебристым потоком из окна и наполняющий комнату. Этот свет сияет на стене и на фарфоровой тарелке, бликами отражается на спинках стульев, мягко ложится на скатерть, скользит по лицу и рукам. Обтекая фигуру и все предметы, он создает ту единую органически цельную среду, которая была высшим достижением живописи молодого Серова.
Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости.
Г.С. Арбузов.
Итальянские впечатления во многом определяли творческое самочувствие Серова, когда в конце лета того же 1887 года в Абрамцеве он работал над произведением, с которого начиналась его художническая известность, картиной "Девочка с персиками", создав в ней лучезарный образ юности, красоты, ставший прямым проявлением его тогдашнего взволнованно-поэтического отношения к миру. "Все, чего я добивался, - впоследствии говорил он, - это свежести, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь в натуре и не видишь в картинах. Писал я больше месяца и измучил ее, бедную, до смерти, уж очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, - вот как у старых мастеров". Однако "сохранить свежесть живописи" для него в то же время значило сохранить свежесть того радостного чувства, с которым писалось это полотно, передать всю прелесть мимолетного впечатления, но при этом так "остановить мгновение", чтобы добиться "законченности", и поэтому, работая с натуры над портретом двенадцатилетней Веруши, дочери C. Мамонтова, он, помня уроки Репина и Чистякова, заведомо решал его как картину. Живая, непосредственная девочка-подросток позировала двадцатидвухлетнему художнику в залитой светом комнате, сидя у стола, покрытого белой скатертью, одетая в розовую кофту с приколотым на груди большим синим с белыми горошинами бантом и огромной красной гвоздикой. Свет льется из-за окна, за которым видна чуть тронутая осенней желтизной листва деревьев, "перетекает" в соседнюю комнату. Картина как бы соткана из света и воздуха. В решении этой задачи колорит картины играет самую активную роль: белая скатерть, светлые стены комнаты, розовое "пятно" кофты в центре, а если учесть, что у Серова и белое - не белое, и розовое - не розовое, но все в рефлексах, что каждый участок живописной поверхности дополняет и обогащает соседствующие с ним и что в передаче ощущения изменчивости, мимолетности важное значение имеет фактура, то может показаться, что и впрямь его полотно - большой импрессионистический этюд.
Композиция картины динамична не менее колорита. Построенная по диагонали (ею служит линия, обозначающая край стола), она кажется "открытой" во всех направлениях и фрагментарной, как кадр мгновенной фотографии. В организации изображаемого пространства участвует еще одна, незримая, диагональ, идущая из глубины, от окна за спиной девочки. Мысленно проведем еще две диагонали - из угла в угол, и увидим, что ее голова расположена немного выше точки их пересечения, почти у вершины равнобедренного треугольника, основанием которому служит верхний край полотна. Ее фигура также вписана в четкий равнобедренный треугольник, его основание - левая рука девочки, лежащая на столе. Таким образом в картине все строго уравновешено, устойчиво, однако ясная логика не нанесла ущерба ее эмоциональному строю. В центре внимания Серова оставался прежде всего образ его юной героини, хотя в поле зрения художника попало множество самых разных предметов. Это старинные стулья, кресла и стол - все темного дерева, полированные, отражающие падающий на них свет, их преимущественно криволинейные очертания вторят контуру фигуры девочки, силуэт, служа своеобразным "обрамлением", помогает закрепить ее положение как в изображенном пространстве, так и на плоскости полотна. Шапка ее густых темно-каштановых волос и большой синий бант на розовом фоне являются столь же устойчивыми "доминантами" этой строго рассчитанной композиции. Лишь благодаря ее уравновешенности, выверенности наше внимание и может сосредоточиться на лице Веруши, на котором играет небный румянец, проступающий сквозь глубокий, ровный загар. Живой взгляд ее карих глаз, легкое, едва уловимое движение губ, их уголки слегка приподняты, улыбка в любой миг готова озарить лицо этого полуребенка - полудевушки. На редкость красива нежная женственная кисть ее левой руки, спокойно лежащая на белой скатерти. По контрасту к ней несколькими энергичными мазками Серов наметил правую руку, передав порывистое движение пальцев, обхвативших персик. Редкая гармония движения и покоя, мимолетного и устойчивого, завершается изображением лежащих на столе серебряного фруктового ножа, чуть пожухлых листьев клена и румяных плодов, форма и особенно бархатистая поверхность которых как бы "перекликаются" с нежным лицом милой серовской модели.
В.Б. Розенвассер.
Для "Девочки с персиками" Серову позировала в Абрамцеве дочь Мамонтовых Вера - двенадцатилетняя девочка. Для "Девушки, освещенной солнцем" - в Домотканове двоюродная сестра художника Маша Симонович. Обе модели оказались похожими друг на друга - но, скорее, "за счет" самого Серова, который хотел видеть в них прежде всего красоту молодости. Он не стремился своими портретами возбудить какие-либо глубокие мысли, не хотел, чтобы у зрителя за образом любой из девушек возникло представление о современном мире, о тех противоречиях, которыми этот мир наполнен, о сложностях жизни. "Только отрадное". И именно это отличает Серова от его недавних предшественников. Репинский портрет

«Девочка с персиками» — картина русского живописца Валентина Серова, написана в 1887 году, хранится в Государственной Третьяковской галерее. Картина написана в усадьбе Саввы Ивановича Мамонтова Абрамцево


Цель урока: формирование образовательных компетенций гимназистов через Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости.и "Девушка, освещенная солнцем"

Мистическая тайна картины «Девушка с персиками». Живая и искренняя картина Серова "Девушка с персиками", который год подряд поражает поклонников живописи своей особой чувствительностью.


Серов В. «Девочка с персиками». Начальное художественное образование Валентин Серов получил под руководством И.Е. Репина. Он учился у него так, как когда-то учились художники Возрождения, работая рядом с мастером


Всемирно известное полотно, получившее название «Девочка с персиками», является одной из ранних работ живописца В. А. Серова. Это - портрет Верочки Мамонтовой, дочери русского ку.

Описание картины Валентина Серова «Девочка с персиками». Картину «Девочка с персиками» Валентин Серов написал в августе 1887 во время своего пребывания в гостях в усадьбе Абрамцево


Валентин Серов «Девочка с персиками». «В нынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное» — так писал в письме своей невесте Валентин Серов.


Своей картиной Девочка с персиками (1887) Серов заявил о себе как о зрелом художнике.  «Девушка, освещенная солнцем» - шаг в сторону постимпрессионизма с его любовью к длительным состояниям человека и природы.

Результаты поиска : сочинение на картину девушка с персиками. Валентин Серов «Девочка с персиками». * В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как ее лицо.


Это значит, что Серов в искусстве и искусство в Серове именно в этом произведении явлены во всей полноте.  - Картина, рисунки, фото, биография, девочка, девушка, персик, портрет, розовое платье, юность, молодость, радость, покой.


«Девочка с персиками» история создания.  Серов сразу решил ее писать — в том самом платьице, в котором увидал, — в розовой  как ни восхищала его сама модель, ясные, детские чистые глаза чудесной русской девушки и весь ее обаятельный образ».

Картина "Девочка с персиками" - одно из первых произведений В. А. Серова. На картине изображена дочь известного промышленника и купца Саввы Мамонтова - Вера Мамонтова. Загорелая девушка пристально смотрит на зрителя с полотна.


«Девочка с персиками» - безусловно, самая известная картина В. Серова. Полотно было написано молодым художником летом в 1887 году в усадьбе С. И. Мамонтова.


Когда кожа так хороша, как настоящий персик, ее так и хочется съесть, особенно если эта кожа 12-метровой обнаженной женщины из тысяч персиков, лежащая посреди First Fleet парка в центре Сидн. 7 февраля 2008

Живопись XIX в. Валентин Александрович Серов, «Девочка с персиками», «Девушка, освещенная солнцем». Великий русский живописец Валентин Александрович Серов в детстве учился у И.Е. Репина в Париже и в Москве


Поэтому не удивительно, что картина "Девочка с персиками" поразила тогдашнюю Москву и стала одним из перлов русской портретной живописи. Скачать в zip-архиве - «Девочка с персиками» В. А. Серова (описание по картине художника).


Я хочу рассказать о картине Валентина Александровича Серова"Девочка с персиками". Она была написана в 1887 году в деревне Абранцево. Которая принадлежала Савве Ивановичу Мамонтову.

Известная работа художника В. Серова – картина «Девочка с персиками» была написана летом 1887 года.  Описание картины Валентина Серова «Девушка, совещенная солнцем».


Девушка с персиками.  «Девочка с персиками» была создана не достигшим еще двадцати двух лет Серовым в 1887 году, а 25 лет спустя, в 1913 году, через два года после смерти художника, Игорь Грабарь писал в своей монографии о Серове


В. А. Серов — прославленный русский художник-портретист, ученик И. Е. Репина. Всем нам хорошо знакомы такие его произведения, как «Мика Морозов», «Девушка, освещенная солнцем», «Дети».  сочинение по картине девочка с персиками.

Мила Щербакова в Серов Девушка С Пирог "Подсолнух" Пышный пирог с маком и консервированными персиками. А семечки с медом, похожие на ()


Валентин Александрович Серов. «Девочка с персиками», 1887.  Элеонора Пастон рассказывает, что Серов часто работал здесь. 5 ПЕРСИКИ выращены в оранжерее Мамонтовых.


Кто-нибудь купил сегодня репродукцию "Девушка с персиками" Серова???  Лидер разделов Военные часы, Карманные часы и Журналы без вложений. Re: Художественная галерея №6 – Серов “Девочка с персиками”.

Серов девушка с персиками.17 ноября 2013


Серов Валентин Александрович (1865—1911) — российский деятель культуры, живописец, портретист, педагог.  Лучшие портреты-картины раннего периода — «Девушка с персиками» (1887) и «Девушка, освещенная солнцем» (1888).


Сочинение-описание по картине В. Серова "Девочка с персиками". Этот урок проводится в 7 классе после изучения темы "Описание внешности человека".

Великий портрет "Девочка с персиками" Валентин Серов написал летом 1887 года в Абрамцеве, в имении известного мецената Саввы Ивановича Мамонтова, куда заглянул после Италии.  "Девушка с кленовой веткой".


   
sibzal.ru © 2002