Семена айвы Ванна авокадо
Карта сайта
Главная

Каламондин уход в домашних условиях
Фейхоа при диабете
Арбузов а е
Давать ли ребенку банан
Малина при температуре
Чем размножается крыжовник
Витамины с черникой для глаз
Салат с картофелем и бананами
Свит хоум 3д скачать
Кокос стоимость
Жимолость лесная
Красиво арбуз
Саженцы ежевики купить
Хвороба лайма
Настойка барбариса
Польза сушеного инжира
Боярышник википедия
Эфирное масло грейпфрута для волос
Калорийность арбуза
Песочный пирог с черникой
Лох википедия
Как едят инжир
Горько жора крыжовников
Плод ежевики
Авокадо зеленый
Елена есенина вишня
Карвинг арбуз
Салат с персиками и курицей
Погода в карелии чупа
Андреев бергамот и гараська
Зимняя резина тунга цена
Схема арбуз
Ресторан кокон
Можно есть хурму диабетикам
Комнатный лимон купить
Вампи
Нектарин сорта
Тыква с творогом рецепты
Кешью витамины
Как есть айву видео
Как утеплить персик
Салат из авокадо и кальмаров
Дерево алыча
Облепиха латинское название
Масло бергамота для волос
Чупа чупс прикол
Тайна страны земляники смотреть онлайн
Жимолость голубая
Кримсон свит арбуз

Как стать личем в жизни

Личем становится некромант, над которым проводится ритуал привязки души и умерщвления, в результате которого некромант умирает и становится личем.
Содержание
1 Магия
2 Вампиризм
3 Путь лича
4 Корпрус
5 Апофеоз
Столетиями люди искали способ продлить отпущенный им век; одни пытались выиграть хотя бы несколько лет, другие желали жизни вечной. Обычно этим занимались маги, алхимики и учёные; разумеется, эффективность используемых методов была разной, хотя истинного бессмертия не сумел достичь никто.
Кроме того, жители Тамриэля всегда боялись смерти и хотели избежать её любой ценой - даже ценой жизни. Тем не менее, благодаря магии то, что невозможно в нашем мире, возможно в Нирне - причём не всегда ценой невероятных усилий. Настоящий текст освещает способы продления жизни, известные обитателям Империи.
Магия
Уже в Первую Эру маги занимались поиском возможностей увеличения продолжительности жизни с помощью заклинаний, зелий и специфических ритуалов. В некоторых случаях им это удавалось - ярким примером служит Дивайт Фир, живущий тысячи лет. Естественно, что только наиболее выдающиеся колдуны в состоянии приготовить все компоненты и заклинания, необходимые для этого дела; тем не менее, такие колдуны есть в каждом регионе Империи, и особенно их много на Островах Саммерсет и в восточном Морроувинде, вотчине Дома Телванни.
Суеверные люди часто приписывают долгую жизнь магов некромантии, что не всегда соответствует истине. Рассматриваемые заклинания зачастую не имеют к ней отношения, являясь своего рода особенной школой магии. Тем не менее, некоторые для поиска более действенных заклинаний прибегают к некромантским практикам; в последнее время наибольшего прогресса в этой области достигли альтмеры.
Помните, однако, что всё имеет свою цену, и к заклятиям, продлевающим жизнь, это относится в равной степени. С их помощью теоретически возможно достичь бессмертия, но только магам, добившимся истинного мастерства в своём искусстве, удастся поддерживать хорошее психическое и физическое состояние при постоянном использовании заклинаний. Иные после столетий применения такой магии впадают в безумие, их тела разрушаются, а сами они становятся лишь тенью былых себя.
Вампиризм
Вампиры, отпрыски Молаг Бала, испокон веков охотились на обычных людей. Часть из них стала "детьми ночи" из-за несчастного случая, других использовали в своих интригах старшие вампиры; лишь немногие соглашались принять на себя проклятие ради вечной жизни.
Данный мод углубляет возможности для отыгрыша некроманта и в конечном итоге позволяет стать личем.
Собственно превращение происходит через три дня после заражения. Светобоязнь - необычный симптом, характерный только для вампиров. К это времени жертва заболевания чувствует эйфорию и становится куда выносливее обычного, а затем умирает; в итоге, в зависимости от "линии крови", с которой проходит этот этап болезни, жертва превращается в нежить.
У этого варианта есть несомненные преимущества - вампиры сильнее, быстрее и выносливее простых смертных, а магия крови дарует им новые возможности и определённую власть. Преимущества вампиризма - тема отдельной статьи.
Однако, ничто из вышеописанного не значит, что вампиры превосходят смертных во всех отношениях; и у них есть слабости, зависящие от клана, к которому вампир принадлежит. После превращения любая личность меняется. Если при магическом продлении жизни есть лишь вероятность лишиться рассудка, то вампиризм изменяет психику очень сильно - все старые цели, задачи и приоритеты уступают жажде крови и потребности утолить свой голод. Многие из свежеобращённых вампиров полностью теряют разум и превращаются в зверей, способных лишь на инстинктивную охоту на смертных. Другим удаётся обрести своеобразный контроль над своими потребностями, но даже им приходится уживаться с чувством вечного голода.
Путь лича
Большинство некромантов мечтает достичь истинной вершины своего искусства через превращение в лича. По легендам первым из смертных, открывшим тайну этого процесса, был Маннимарко, король червей. Именно его усилия помогли раскрыть метод трансформации, и он распространил это знание среди своих сторонников.
Чтобы превратиться в лича, необходимо использовать Пески Разложения. Этот процесс известен немногим - и это хорошо, ибо требует он многих невинных жертв, а длится почти неделю. Мы, однако, не будем рассматривать здесь подробности этого опыта, ибо нашей целью не является помощь желающим стать личем. После создания Песков их помещают в стеклянный сосуд и закрывают. Душа некроманта вселяется в них, а затем возвращается в уже мёртвое тело. Длительность этого процесса зависит от множество факторов, и каждый раз ритуал занимает разное время. С каждым днём силы волшебника растут, но впоследствии они легко подвергаются воздействию - любая, даже короткая, потеря контакта с Песками вызывает необратимую смерть.
Земной лич — лич, появившийся после смерти без попыток стать личем, посмертная сущность могущественного некроманта, которого проклинают слишком многие
Последствия становления личем, в принципе, очевидны. В определённый момент (собственно, момент превращения) маг становится нежитью, со всеми плюсами и минусами этого состояния. Вампиры могут предпринять некоторые действия, чтобы жить в нормальном обществе; личи же не имеют такой возможности. Они повреждаются в рассудке, их единственной целью становится власть - без оглядки на цену. Уничтожить чью-то семью? Сравнять с землёй целый город? Ни одна цена для лича не является слишком высокой, если он может увеличить свою власть. Но нет, это не значит, что они - безумцы. Они могут веками строить свои планы, выбирая наиболее безопасные и эффективные пути; именно это делает их такими опасными.
Корпрус
Корпрус - это болезнь, созданная Дагот Уром с помощью Сердца Лорхана. Когда Нереварин победил его и освободил Сердце от связывающих заклинаний, корпрус перестал распространяться.
Эта болезнь уродует жертву, деформируя её тело и образуя на нём болезненные наросты. Изменения также влияют на телесную крепость и устойчивость больного - вскоре он превращается в неразумную, но сильную и живучую тварь. Через какое-то время - от нескольких часов до нескольких лет - следует смерть больного.
В то же время некоторым заражённым удалось избежать подобной трансформации, ибо они стали пепельными созданиями - слугами Шестого Дома. Есть мнение, что здесь прямое влияние оказала кровь дома Дагот, текущая в жилах этих "избранных". В ходе череды последовательных превращений заболевшие теряют всё человеческое; при этом увеличивается их физическая сила и мощь. Время не убивает их - умереть они могут только в бою.
Сам Нереварин заразился корпрусом; тем не менее, Дивайт Фир, долгое время изучавший "божественную болезнь" (как он сам окрестил корпрус), сумел его исцелить - по крайней мере, ему удалось избавиться от негативных эффектов. Пациенту мага, однако, удалось остаться нечувствительным к течению времени и любым заболеваниям - как, впрочем, и следует из пророчеств о Нереварине.
Апофеоз
"Апофеоз" в данном контексте означает достижение божественности. В записанной истории Тамриэля существует несколько подобных случаев, различающихся способами достижения и последствиями оного события.
I. Трибунал и Дагот Ур
Они использовали заклинания, наложенные на Сердце Лорхана Кагренаком при помощи инструментов: Призрачного Стража, Разделителя и Разрубателя. Каким именно образом извлекалась сила Сердца, неизвестно; кроме того, после исполнения пророчеств о Нереварине эта информация потеряла актуальность. Когда Трибунал "настроился" на Сердце, наступил Прорыв Дракона - искажение времени, в результате которого Трое стали одновременно смертными и богами.
Сам процесс "настройки" даровал им божественную силу и бессмертие - даже убитые в бою, они возрождались в камере Сердца. Тем не менее, для поддержания стабильности энергии им необходимо было бы время от времени возвращаться к Сердцу и повторно использовать инструменты, чтобы извлечь его силу. После утраты Разделителя и Разрубателя могущество Трибунов пошло на убыль; когда Нереварин уничтожил заклинания, связывавшие Сердце, Трое начали слабеть и лишились бессмертия - в частности, эти причины обусловили безумия Альмалексии.
Дагот Уру необъяснимым образом удалось установить контакт с Сердцем без помощи инструментов Кагренака. Этот акт даровал ему могущество, сходное с умениями Трибунала, но лишил рассудка и привёл к мгновенной смерти после снятия заклятий с Сердца.
II. Король Червей
Маннимарко использовал артефакт, называемый Мантеллой, чтобы стать Богом. Акатош отреагировал на это и разделил смельчака (в ходе Прорыва Дракона, названного "Чудом Мира"). На Нирне остался Король Червей Маннимарко, а в небе появился Ревенант - Луна Некроманта, проявление Бога Червей. Хотя Маннимарко и не удалось достичь цели, его действия привели к появлению нового божества.
III. Тайбер Септим
Тайбер Септим использовал наиболее необычный метод становления божеством. Ещё будучи генералом Талосом, он, лишившись убитого сюзерена, прославился как величайший полководец в истории этой земли. Его армии покорили весь Тамриэль, заложив основу империи, носящей его имя.
Можно сказать, что Талос является сочетанием эволюции двух типов героев: избранных Кин (Кинарет), таких, как Морихаус и Реман, и древнего культа Шора (Шезарра) в форме своеобразного серого кардинала.
Ныне Талос-Драконорождённый почитается как один из Девяти Божеств, хранитель и покровитель справедливой власти и гражданского общества. Его нордским аспектом является Исмир, Дракон Севера.

Как становятся личем? Чтобы превратиться в лича некромант должен пройти обряд превращения.


Еще одной характерной особенностью этого вида нежити является то, что стать ей против воли невозможно. Обратиться в Лича можно только с помощью специального

Став же личем, он обычно селится где-нибудь в труднодоступном месте, вроде заброшенного горного замка или потаенной пещеры, и там продолжает изучать магию.


Так как физическое тело теперь становится для него бесполезно, лич оставляет его распадаясь, как он должен был бы сделать столетия назад.


Поэтому, в данной статье мы тоже попытаемся проникнуть глубже в вопрос «личи как есть», так как этот фрукт становится все популярнее на территории бывшего совка

Личи продают свежими на китайских рынках. Если положить личи в холодильник, кожура становится коричневой, но вкус не меняется.


Это список значений термина «Лич». Здесь представлен список ссылок на страницы с одинаковым названием. Вы можете: ознакомиться с содержанием этих статей, переключая закладки ниже; проследовать на нужную вам страницу по одной из ссылок


ЛичЛича очень трудно уничтожить, потому что после того, как будет разрушена его физическая сущность, он может возродиться при помощи филактерии. Пример филактерии — сундук Кащея, в котором заключена кащеева смерть.

Окончательно он превратился в лича, стало быть, уже после своего нападения на Поттеров — в момент развоплощения


Наконец, став личем, маг обретает невероятную силу и могущество, особенно над мертвыми, даже если до ритуала он не был некромантом.


Долгое время бытовало мнение, что лишь отпетый злодей может стать личем — в конце концов

До того, как стать личем, был инженером Ксина. Ловко использовав двоих искателей приключений, Сандро раздобыл артефакты


   
sibzal.ru © 2002