Салон олива нижний новгород Аки значение
Карта сайта
Главная

Ака сигнум 7272м
Мама ака 47
Виноград темный
Маг лич кинг
Красный крыжовник
Украина мандарин
Магазин лайм каталог
Опылители черешни
Алоэ лимон
Инжир скачать
Можно кормящей маме лимон
Песня жан аке
Ккал мандарин
Лонган фрукт
Лайма вайкуле фото 2013
Описание клюквы
Спелый арбуз
Кумкват калорийность
Облепиха на зиму
Слова из слова апельсин составить слова
Кисель из облепихи рецепт
Поспевающий крыжовник
Листья хурмы
Минусовка аке
Детский матрас в кроватку кокос
Сайт морошка
Аки на танки
Смотреть онлайн фильм лох
Шампанское личи
Авокадо челябинск
Чуп в белоруссии
Помело или грейпфрут
Мандарины при диабете 2 типа
Арбуз ру
Кукурузная каша с тыквой
Диски арбузы на ваз
Ежевика честер
Барбарис первоуральск
Куплю ежевику рубен
Голубика в тундре
Олива салон красоты
Семена арбуза цена
Клюква протертая
Fruit ninja карамбола
Земляника садовая сорта для урала
Абрикос зимой
Гибриды апельсина
Реп ака 47 скачать
Кокон одежда

Лич нежить

Личи – нежить весьма специфическая, но нам вполне знакомая по многим литературным произведениям и компьютерным играм.
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Шаг 1. Знакомимся с форумом >>
1.1 Правила форума
1.2 Сюжет
1.3 Путеводитель по игре
1.4 Кто есть кто в Энирине?
1.5 Как начать играть?
1.6 Кратко обо всём
1.7 Вопросы гостей
1.8 Знакомимся с картами
Шаг 2. Ищем идею для квенты >>
2.1 Список ролей
2.2 Поиск игроков
2.3 50 идей для квент
Шаг 3. Пишем анкету >>
3.1 Шаблон анкеты
3.2 Выбираем аватар
3.3 Изучаем игромеханику
ДЛЯ ИГРОКОВ
НОВОСТИ >>
(!)Объявления администрации
"Летописи Энирина"
"Хроники Корранберга"
Жалобы, вопросы и идеи
Объявления от игроков
Поиск партнера по игре
Попадаем в список ролей
МЕНЯЕМ АНКЕТУ >>
Переоформление анкет
Смена ника
Приобретаем вещи и деньги
Престиж-навыки и классы
ВАКАНСИИ >>
Творцы
Прочие должности
Отношения
Уход/Отсутствие
ИГРОВЫЕ КАРТЫ
Каталог статей Летописца
БИБЛИОТЕКА
БЕСТИАРИЙ >>
Алхимия, элементали
Водные обитатели
Демоны
ЖИВОТНЫЕ >>
Домашние
Летающие
Дикие
Магические существа и существа из мифов и легенд
МОНСТРЫ >>
Наземные
Летающие
Плавающие
Нежить
Разумные/полуразумные существа
ГЕРБАРИЙ >>
Кустарники
Съедобные растения
Цветы
Лечебные травы
Мох и грибы
Ягоды
Водные растения
Плотоядные растения
Деревья
Прочее/Остальное
РАСЫ И НАРОДЫ >>
Общие сведения
ЛЮДИ >>
Ведьмаки
Разные народы
ЭЛЬФЫ >>
Лесные
Синдореи
Тёмные
ДУХ ЗВЕРЯ >>
Велкари
Вентури
Драконы
Леонийцы
Оборотни
ПОЛУКРОВКИ>>
Дампиры
Полудемоны
ПРОЧИЕ >>
Вампиры
Гномы
Гоблины
Демоны
Кованые
Орки
Перерожденные
ИСТОРИЯ >>
Мир, континенты, острова
Королевства, государства
События
Организации
Персоны
Расы, народы
Прочее
Магия/Алхимия >>
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ >>
Об алхимии
О магии
О наложении чар
О рунной магии
О магии жрецов
АЛХИМИЯ >>
Реагенты
Рецепты
МАГИЯ СТИХИЙ >>
Магия Стихий. Огонь
Магия Стихий. Вода
Магия Стихий. Земля
Магия Стихий. Воздух
Магия Света и Тьмы
Некромантия
Элементалистика
ПРИРОДНАЯ МАГИЯ >>
Анимализм
Гербализм
Контроля тела
Магия звука
Магия пищи
Магия движения
Магия лечения
ПРОЧАЯ МАГИЯ >>
Общения и понимания
Мета-магия
Защиты и предупреждения
Созидания и разрушения
Магия знаний
Иллюзий и созданий
Погодная магия
Прочее >>
ПОВСЕДНЕВНОСТЬ >>
Быт
Еда/Напитки
Транспорт
ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ >>
Военное дело
Закон, суд, следствие
Существует множество форм нежити, от безмозглых зомби до почти неотличимых от людей вампиров, от хищных упырей до бестелесных привидений - но ни одно из этих существ не может соперничать с сокрушительной колдовской мощью лича.
Организации
Ранги/Титулы
Экономика и цены
КУЛЬТУРА/ИСКУССТВА >>
Игры
Книги
Искусство/Традиции
Праздники
Песни и стихи
ПРЕДМЕТЫ/ОБЪЕКТЫ >>
Артефакты
Волшебные предметы
Инструменты
Ловушки
Одежда/Обувь
Оружие/Доспехи
Ресурсы
НАУКИ >>
География, карты
РЕЛИГИЯ/МИФОЛОГИЯ >>
Боги и храмы
Мифы и сказания
КОСМОЛОГИЯ >>
Календари
Космология
Небо и звезды
ТЕХНОМАГИЯ >>
Теория
Практика
ПРОФЕССИИ >>
Военное дело
Медицина/Исцеление
Мореплавание
Ремесло/Торговля
(!) ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ >>
Алфавитный указатель
Новые статьи: инструкции
КАРТЫ
Континент Энирин>>
Физическая
Политическая
Континент Гаитан>>
Физическая
Континент Остгар>>
Физическая
Прочие >>
Интерактивная

Нежить Энирина
Основная информация о нежити
- Кошмарная нежить: происхождение
- Кошмарная нежить: физиология
- Кошмарная нежить: внешний вид и психология
- Призраки: основные виды призраков и их характеристики
- Призраки: типичные и сверхъестественные способности призраков
- Призраки: уязвимости духов или чем же их убивать?
Виды нежити
Неразумная нежить
- Зомби
Нежить без души
- Атропалы
- Баньши
- Гуль
- Драугры
- Костелапы
- Костяной дракон
- Костяные гончие
- Мерзость
- Некрогриф
- Полтергейст
- Призрак
- Соорни
- Тени
- Умертвие
- Яростный ветер
Нежить с душой
- Вампиры
- Перерожденные
- Рыцари Смерти
- Лич
Реагенты
Нежить (телесная)
Кратко о статье: Кошмарная нежить служит напоминанием о неизбежности смерти. Скрытную злобную и вечно голодную нежить всегда влекло тепло живых существ. Личи, скелеты, зомби и более жуткие создания нескладно тянутся к крови и душам, желая поглотить их. А когда вампир лишает добычу жизни, он демонстрирует самую ужасную способность: тело жертвы оживает, и она становится новым ходячим мертвецом.
Полусмерть может прийти к любому, вне зависимости от его жизненных устоев при жизни. Любезный слуга, убитый вампиром, может стать ненасытным чудищем, для которого бывшие друзья станут всего лишь кормом. Осталась ли за его кровожадностью хотя бы капля его личности? Одни говорят что нет, что энергия Царства Теней оживляет тело, не оставляя в нём ни души, ни духа. Однако в некоторых видах нежити в теле остаётся прежний дух, отчего вопросы жизни, смерти и посмертия становятся ещё сложнее.
Несмотря на жуткий голод, нежить может веками существовать без пищи и света. Ловушки и живые охранники рассыплются в прах, а нежить по-прежнему будет стоять на страже. Нежить окутана тенями, и их поддерживает некротическая магия. Есть разгуливающие на свободе особи, которым далеко за тысячу лет.
Позже Сильвана тоже смогла вырваться из-под гнета Короля-лича. Под предводительством своей новой королевы независимая нежить
Кошмарная нежить: происхождение
Из доклада ученых Университета Моргрейва на "Осенней конференции"
"И потом встали орды мертвецов
и двинулись они рядами нестройными;
а впереди их шел вожак, скрывающий лицо,
но знали все - то лич оживший, некромант,
чьи заклинания способны поднимать трупы...”
Ксиниан Д’Оллимано Трактат «Некромантия – жизнь?»
Есть много теорий о происхождении и сотворении нежити, от баек крестьян до экзотических исследований мудрецов и волшебников. У этих теорий мало общего, но сходятся все в одном: нежить существует, причём с беспамятных времён. Их очень много, но мотивы их часто загадочны и непонятны.
После смерти тела душа несколько дней остаётся в том же мире, и в это время тело можно вернуть к жизни достаточно мощным ритуалом. Души героев сильны, и они остаются намного дольше. Души других просачиваются в Царство Теней и тухнут в его сумраке как падающие звёзды. Однако и после этого душу можно вернуть правильным ритуалом, таким как Оживление Мёртвых. Оставшиеся души проходят через врата, и уже оттуда уходят в какое-то место во Вселенной, о котором не могут ничего сказать даже боги.
Некоторые души после смерти уходят к богам, в их домены. Одни (праведные) заслужили это своими благими деяниями при жизни, а других (грешников) ждёт наказание, потому что на них было наложено проклятье, или потому что они продали свои души при жизни. Демоны и прочие мерзкие твари тоже стремятся заполучить души смертных. Они иногда охотятся в Царстве Теней на бестелесные души, но им редко сопутствует удача. Только невероятные усилия позволяют живому существу хоть как-либо влиять на бестелесную душу, и даже у величайших дьяволов нет таких возможностей. Поэтому эти существа приноровились захватывать души смертных пока те ещё находятся в живых телах. Те, кто заключают сделки с дьяволами, обычно кончают самым плачевным образом.
[float=right] [/float] Откуда ж вы беретесь, твари?
Есть много теорий о происхождении и сотворении нежити, от баек крестьян до экзотических исследований мудрецов и волшебников. У этих теорий мало общего, но сходятся все в одном: нежить существует, причём с беспамятных времён. Их очень много, но мотивы их часто загадочны и непонятны.
После смерти тела душа несколько дней остаётся в том же мире, и в это время тело можно вернуть к жизни достаточно мощным ритуалом. Души героев сильны, и они остаются намного дольше. Души других просачиваются в Царство Теней и тухнут в его сумраке как падающие звёзды. Однако и после этого душу можно вернуть правильным ритуалом, таким как Оживление Мёртвых. Оставшиеся души проходят через врата, и уже оттуда уходят в какое-то место во Вселенной, о котором не могут ничего сказать даже боги.
Некоторые души после смерти уходят к богам, в их домены. Одни (праведные) заслужили это своими благими деяниями при жизни, а других (грешников) ждёт наказание, потому что на них было наложено проклятье, или потому что они продали свои души при жизни. Демоны и прочие мерзкие твари тоже стремятся заполучить души смертных. Они иногда охотятся в Царстве Теней на бестелесные души, но им редко сопутствует удача. Только невероятные усилия позволяют живому существу хоть как-либо влиять на бестелесную душу, и даже у величайших дьяволов нет таких возможностей. Поэтому эти существа приноровились захватывать души смертных пока те ещё находятся в живых телах. Те, кто заключают сделки с дьяволами, обычно кончают самым плачевным образом.
Не-смерть
Смерть не всегда означает конец, даже для самых обычных существ. У живых существ есть много способов продлить своё существование, или хотя бы оставить видимость этого. Обманув судьбу, существо может остаться в мире и после смерти, в виде сущего кошмара для живых.
Нежить, лишённая души
У разумных живых существ есть тело и душа, причём последняя является самосознанием, которое покидает тело после смерти. «Жизненная сила» тела, которая движет мышцы существа, называется «анимусом». Анимус обеспечивает энергию и подвижность, и тоже исчезает после смерти, однако, в отличие от души, анимус исчезает бесследно во время гниения трупа.
Если анимус должным образом воссоздать, тело может ожить даже без души (благодаря этому феномену оживает то, что и не было живым, например, механизмы). Иногда анимус может существовать вне тела в виде памяти о жизни. Они могут появляться из-за тёмной магии, из-за сверхестественного влияния на месте смерти или погребения, или крошечных разрывов в Царство Теней. Сильные желания, верования и эмоции покойного тоже могут воплотить анимус.
Большая часть нежити (даже той, что выглядит разумной) принадлежит к этой категории — их нечеловеческое поведение обусловлено отсутствием души и неумолимой тягой к жизни. Практически бессмысленная нежить наделена достаточным количеством энергии, чтобы останки могли шевелиться, но личности в них нет. У более разумной нежити анимус может быть таким сильным, что у неё проявятся воспоминания покойного, но у этих выродков нет ни капли сострадания, бывшего при жизни. У умертвия есть тело и звериные чувства, дарованные анимусом, но души у него нет. Даже призраки — это анимусы без души, пропитанные порочной некротической энергией.
Источником движущей энергии часто становится Царство Теней. Иногда природа этого плана-отражения выделяет энергию для подпитки нежити. Эта-то энергия и может «втечь» в мёртвое существо. Её можно намеренно влить некромантным талантом или ритуалом, но она и сама может

Являясь бессмертной нежитью, лич может самовосстанавливаться после уничтожения физической оболочки, пока цела его филактерия. 6 ноября 2013


Среди прочей нежити лич выделяется одним характерным признаком: душа у него находится не в теле и даже не рядом

В отличие от других видов нежити личи не испытывают потребности убивать живых, однако это не значит, что они этим не занимаются


Так появились личи, нежить, обладающая огромными магическими силами, и хотя они бессмертны и имеют свою волю, все они полностью подчиняются Королю-личу.


Лич. Подстегиваемые амбициями, могущественные заклинатели пытаются обмануть саму  Лич, возможно, единственная наиболее мощная форма известной нежити.

Как и любая нежить лич не стареет и может существовать веками и тысячелетиями. Однако с течением времени он все равно трансформируется достигая пределов30 сентября 2011


Зов нежити – Артас как Король Личей легко управляет своими армиями нежити. Это способствует тому, что вся ближайшая нежить начинает стекаться к месту


Управление нежитью. Личи – повелители нежити. Лич может управлять любой нежитью слабее себя. Расстояние для этой силы громадное.

Лич не чувствует боли, радости, усталости, но у личей часто встречается чувство злости. Личи, в отличие от другой нежити


Лич - маг-некромант, ставший нежитью, либо после смерти, либо при помощи ритуала. Лича очень сложно уничтожить


Нежить - личи, зомби, скелеты, духи, вурдалаки, гхулы, рыцари смерти, костяные драконы, баньши Они преодолели смерть и они надерут жалкие красные жопы

Как и любая уважающая себя нежить, лич иммунен к заклятиям, воздействующим на разум (впрочем, и при жизни он был примерно таким же), а равно к холоду


Обои для рабочего стола Нежить, лич, эльф, битва, пещера помогут вам преобразить ваш монитор.


Не смотря на то, что лич нежить на него не действуют солнечные лучи. Лич владеет такими заклинаниями, как: Аура Ужаса и Парализующие Прикосновение

Лич (lich) — могущественный маг-нежить, подданный Короля-Лича. Могущественный шаман Нер’зул был вождем Орды в Дреноре, родном мире орков. Под его началом находились сильнейшие оркские шаманы, чернокнижники и даже рыцари смерти


Лич — Лич: Лич (нежить) в современной фэнтези, маг некромант, ставший нежитью, по одним версиям после смерти, по другим вместо смерти.


Лич - это труп, мертвая ожившая плоть или нежить.  Вообще, в отличие от других видов нежити личи не испытывают влечения убивать живых, однако это не значит, что

Третий герой нежити,Lich, представляет собой могущественного мага, вооруженного набором разрушительных заклинаний: Frost Armor


   
sibzal.ru © 2002