Листья папайи Тропический фрукт 9 букв ответ
Карта сайта
Главная

Черника польза и вред
Хурма цветок
Мораль басни лисица и виноград
Альпен гольд белый с кокосом
Говядина с тыквой
Значение винограда
Желтая малина
Цитрон инструкция по применению
Подмосковье земляника
Картофельные персики
Творожная запеканка с персиками
Как настоять боярышник
Холодок арбуз
Сорта малины ремонтантной
Арбуз сладкий
Лич время приключений
Айва китайская
Салака холодного копчения
Черешня бычье сердце
Х аке
Что можно приготовить из кокоса
Какие витамины в гранате
Персик маракуйя
Пепино рамзес
Голубика в тундре
Можно ли есть облепиху
Семена арбуза цена
Ветки облепихи
Fruit ninja карамбола
Листья облепихи
Абрикос зимой
Рахат лукум с орехами
Реп ака 47 скачать
Боярышник сорта
Свинина с тыквой
Мандарины стоимость
Творожный пирог с персиками
Черника вкус
Баранина с айвой в духовке
Купить боярышник оптом
Рисунок персик
Как выбрать авокадо спелый
Цвет брусника
Барбарис значение
Зимние мандарины
Где купить чернику
Грейпфрут когда лучше есть
Лайм нижний новгород
Золотой арбуз

Рынок лимонов жж

Если рынок «лимонов» существует, то можно считать уровень дееспособности свободных игроков более низким, чем у возобновивших контракт.
Рынок лимонов глазами нобелевского лауреата
Отличный подержанный автомобиль и такая же машина в полуаварийном состоянии, о котором знает только продавец, стоят одинаково. Так в продаже может остаться только некачественный товар. То же происходит на рынке информационной безопасности.
Автор: Алексей Лукацкий |
Раздел: Блог Алексея Лукацкого, Cisco Systems | Дата: 15 июля 2009 года
Представьте, что вы стоите перед задачей купить автомобиль. Вы заходите на сайт auto.ru и начинаете смотреть объявления, размещённые частными лицами и салонами, выбирая авто своей мечты. При принятии решения вы будете оперировать обычной рыночной статистикой – маркой и моделью автомобиля, его пробегом и возрастом. Для авто, у которых данные критерии совпадают, и цена будет среднестатистической, установленной рынком. И вот тут возникает парадокс – эта цена будет применена и для автомобилей в отличном состоянии и для автомобилей, чьи качества оставляют желать лучшего, но их владельцы стараются скрыть этот факт. К чему мы придём в итоге? Усреднённая цена, скорее всего, не устроит владельцев более качественных транспортных средств и они откажутся от продажи, что приведет к росту доли плохих авто. Ситуация будет аналогичной даже если плохие авто будут продаваться дешевле. Для покупателя все авто будут одинаковы, так как он не обладает всей полнотой информации о качестве и не согласится платить больше. Как следствие, хорошие авто, стоящие дороже, не будут продаваться. В любом случае, рынок оценит ситуацию, спрос снизится, снизится и средняя цена на данную категорию автомобилей. Снижение цены станет побудительным мотивом для других продавцов снять свои предложения с продажи и так далее по кругу. В итоге мы придем к тому, что на рынке останутся только некачественные автомобили, цена, спрос и предложение каковых устаканятся и придут в равновесие. Правда, места для качественного товара не останется.
Такой парадокс возможен из-за того, что покупатель и продавец обладают неодинаковым объёмом информации (это явление получило название "асимметрии информации") о качестве продукции. Покупатель оперирует только усреднённой информацией о марке, модели, возрасте и пробеге, а продавец обладает существенно большим объёмом сведений о продаваемых автомобилях. Были ли они в угоне? Участвовали ли они в ДТП, после чего их ремонтировали в автомастерской? Обладают ли они какими-либо скрытыми дефектами и т.п.? Не перебивали ли на ключевых деталях номера? Такая асимметрия информации приводит к блокированию продаж качественных продуктов. За те деньги, что предлагает покупатель, обладающий усреднённой информацией об автомобиле, продавцы хороших транспортных средств продавать их не хотят (в отличие от продавцов некачественных "железных коней"). А платить адекватные деньги не хочет покупатель, закономерно считая, что качество у всех одинаковое и превышать среднюю цену нет смысла. Всё потому, что покупатель не является столь же информированным, что и продавец. Отсюда, кстати вытекает интересный вывод – если бы и продавец не знал деталей о своих авто, то ему также было бы легче их продавать по рыночной цене. Поэтому на рынке появляется целый пласт посредников между покупателем и производителем машины.
Другой пример рынка «лимонов» – рынок ценных бумаг: лишь организаторы выпуска акций владеют подлинной информацией об их надежности
Этот парадокс, завязанный на асимметрию информации, был впервые описан в 1970-м году Нобелевским лауреатом Джорджем Акерлофом в статье "Рынок лимонов". "Лимоном" в Америке сначала назывался именно подержанный автомобиль, а позднее этим термином стали называть любую вещь, в качестве которой нельзя быть уверенным. Именно эта статья, за которую Акерлоф получил в 2001-м году Нобелевскую премию, упоминается в послании Нобелевского комитета как " единственное самое важное исследование среди публикаций по экономике информации".
Аналогичная ситуация сейчас происходит на рынке банковских кредитов в России; только информационная асимметрия сместилась от кредиторов в сторону заёмщиков. Последние не всегда готовы делиться с банком информацией о своей платежеспособности. Кредитовать же в условиях неопределённости по тем же ставкам, что и в благополучные времена, будет только сумасшедший. Поэтому кредитные ставки и возросли в 1,5-2 раза по сравнению с докризисными временами. Это обычная рыночная модель, в которой банк компенсирует риск потенциального невозврата кредита в условиях асимметрии информации. К слову сказать, другой Нобелевский лауреат – Джозеф Стиглиц, совместно с Майклом Ротшильдом показал, что из этого тупика есть выход – достаточно квотировать льготные кредиты, чтобы внутри ограниченного круга заёмщиков-претендентов возникла конкуренция, которая позволит отобрать только тех, кто вернёт кредит гарантированно. Но давайте все-таки вернёмся к заголовку статьи и теме информационной безопасности.
Ещё одним примером рынка с асимметрией информации является рынок информационных технологий и информационной безопасности. Ситуация на нём повторяется с пугающей точностью как и на рынке поддержанных автомобилей. Покупатель не может знать всех деталей о выбираемых средствах защиты, а их производитель не всегда жаждет делиться истинной информацией о качестве своих изделий; как и о себе самом. Последний пример, с которым я столкнулся – компания, которая позиционирует себя на рынке решений по борьбе с утечками информации. Пообщавшись с её представителем я так и не получил ни одного ответа на свои вопросы. Сколько человек участвует в разработке DLP-решения? Имя хотя бы одного клиента? Страна происхождения компании? Стоимость решения? И т.п. На все вопросы был один ответ: "Это закрытая информация – не раскрываем".
Такое признание принесла ему прежде всего статья «Рынок лимонов: неопределенность качества и рыночный механизм».
При этом цена у некачественных средств защиты сопоставима с лучшими образцами рынка ИБ, а иногда и выше, но с о-о-очень гибким подходом к формированию финальной стоимости. В итоге мы приходим к той же ситуации, что и с классическими "лимонами" описанными у Акерлофа – некачественные СЗИ заполоняют рынок, вытесняя высококлассные средства защиты, в разработку и тестирование качества которых вложены огромные средства.
На западном рынке ИБ, где акции многих компаний котируются на бирже, замечена и ещё одна неприятная тенденция. Инсайдеры (в терминологии участников рынка ценных бумаг, а не ИБ), обладающие большей информацией о ИБ/ИТ-компаниях, чем остальные участники рынка, начинают завышать оценку акций малоизвестных предприятий, чья истинная доходность ниже средней и уступает лидерам рынка, информация о которых открыта всем желающим. На волне спекуляций и ажиотажа эти никому неизвестные компании начинают разбавлять свой капитал, выпуская дополнительные акции, что приводит к более скоростному росту, чем у высокодоходных компаний, чьи акции либо недооценены, либо котируются ниже, чем у компаний со сфальсифицированным спросом. В итоге фондовый рынок опять заполоняют "лимоны". Обнаружив свою ошибку, плохо информированные инвесторы, начинают сбрасывать акции, цена на них падает и "пузырь" лопается. Достаточно вспомнить крах доткомов, чтобы убедиться в верности теории Акерлофа, разработанной за 30 лет до начала 2000-х годов.
Вывод из работы Акерлофа достаточно простой, но при этом нелицеприятный, асимметричная информация либо приводит рынок к ступору, либо заставляет производить всё менее качественные товары. И хотя "лимоны" есть на всех рынках, неверно думать, что всем рынкам присуща информационная асимметрия. Возьмём, к примеру, рынок компакт-дисков. И продавцы, и покупатели обладают одинаковой информацией о CD. Технология производства "болванок" такова, что они могут получиться неоднородными по качеству и предсказать, что получится, заранее не может даже производитель. В итоге информация о товаре симметрична для всех сторон и поэтому этот рынок достаточно стабилен и не подразумевает вытеснение качественных компакт-дисков некачественными (хотя Китай вносит сумятицу и в этот, считавшийся ранее стабильным рынок). Сегмент ИБ, к сожалению, к таковым не относится и ему присущи все описанные Акерлофом почти 40 лет назад особенности.
Второй вывод, сделанный Акерлофом и его последователями: делать бизнес в слаборазвитых и развивающихся странах – задача не из лёгких. Учитывая, что Россия относится именно к таковым государствам, работать на нём очень нелегко (хуже, наверное, только в Китае, где уровень неопределённости в отношении высокотехнологичных продуктов ещё выше, чем у нас).
Можно ли все-таки бороться с последствиями асимметрии информации? Акерлоф выделил несколько методов решения этой проблемы. Одни из главных – гарантии и репутация. Гарантия на товар перекладывает часть рисков с покупателя на продавца и при этом показывает первому, что качество товара второго соответствует некоторому нормальному и ожидаемому уровню. Правда, в области ИБ, понятие "уровень" не до конца определено. Весь мир живет по "Общим критериям" и другим международным стандартам ISO, а Россия изобретает велосипед в виде руководящих документов ФСТЭК и иных регуляторов в области информационной безопасности. В итоге общий знаменатель найти сложно.
Репутация или бренд также снижает неопределенность информации, присутствующей в ситуации с её асимметрией. При этом компания, которая дорожит своей репутацией, не будет выпускать некачественный товар на рынок. А допустив это по ошибке, постарается сообщить обо этом всем пострадавшим сторонам.
Ещё одним методом борьбы с асимметрией информации является вмешательство государства. Например, через контроль качества, которое в области ИБ выполняется в виде лицензирования, сертификации и аттестации. Однако непрозрачность данного процесса в нашем Отечестве приводит к тому, что сертификация и лицензирование стали скорее барьером для многих, чем стимулом для развития. А уж про уровень коррупционности этих процессов и говорить не приходится.
Последним методом борьбы с информационной асимметрией можно назвать франчайзинг, но в области ИБ он пока не нашёл своего применения.
В качестве резюме могу в очередной раз отметить, что Акерлоф в очередной раз доказал (пусть и 40 лет назад), что экономика и все рынки подчиняются определённым законам и информационная безопасность в России - не исключение и

Особенность «рынка лимонов» состоит в том, что он не организован. Однако асимметричность информации наблюдается и в условиях высокого уровня


1.2 Неопределённость качества и рынок «лимонов». Асимметричность информации, её неравномерное распределение между участниками сделки означает наличие

Модель «рынка лимонов» рассматривается на примере рынка подержанных автомобилей, или «лимонов».


Рынки с асимметричной информацией. Последствия неблагоприятного отбора. «Рынок лимонов».


Потенциальное влияние асимметричной информации на рынки продемонстрировано в работе Джорджа Акерлофа, озаглавленной "Рынок лимонов"

О рынке лимонов и маркировке апельсинов. Те из нас, кто постарше, знают что раньше компьютеры были больше, трава — зеленее


Наиболее полно и всесторонне теорию асимметричности информации раскрыл Джордж Акерлоф в работе «Рынок «лимонов»15 октября 2012


Введение 3 Неопределённость качества и рынок «лимонов» 5 Рынок подержанных автомобилей 6 Значение асимметричной информации 8 Страхование 8 Рынок

1.Функционирование кредитных рынков в развивающихся странах часто служит ярким примером действия принципа "лимонов".


Модель рынка "лимонов", построенная Акерлофом, была абстрактной. Но позже эмпирические исследования полностью подтвердили его выводы


У экономистов есть свое название для всего, что «слишком хорошо, чтобы быть правдой»: «рынок лимонов».

Итак, Джордж Акерлоф в работе «Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм» в 1970 году построил математическую модель рынка с


Другими примерами рынка «лимонов» являютя рынки страховок, акций  Рынок тренингов, кстати, тоже является классическим рынком «Лимонов».


Джордж Акерлоф в работе «Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм» в 1970 году исследовал именно такие рынки.

"рынка лимонов" Модель рассматривается на примере рынка использованных  Причиной крушения рынка является наличие вызванного продавцами хороших и


Итак, перед нами рынок подержанных машин, причем они бывают двух видов: качественные и бессмысленные груды металла — те самые «лимоны» (так их 5 сентября 2006


года. Рынок лимонов глазами нобелевского лауреата. Отличный подержанный автомобиль и такая же машина в полуаварийном состоянии29 мая 2011

Неопределенность качества и рынок «лимонов». Предположим вы купили новую машину, проехали 100 миль, а затем поняли, что на самом дел ,* она вам не нравится.


Рынок «лимонов» Акерлофа - раздел Информатика, Исторический очерк развития кибернетики Предположим, Подержанные Авто Бывают Только: Хорошие VGood


35.1. Рынок "лимонов". Рассмотрим модель рынка, на котором у покупателей и продавцов имеется различная информация о качестве продаваемых товаров.

Рынок труда и рынок «лимонов». «Лимоном» в США называют подержанный автомобиль.


Вероятность покупки хорошей машины в этом случае будет снижаться с 50% до 0. В конце концов на автомобильном рынке останутся только "лимоны".


Этот парадокс, завязанный на асимметрию информации, был впервые описан в 1970-м году Нобелевским лауреатом Джорджем Акерлофом в статье "Рынок лимонов".

курсовая работа Асимметричная информация и неблагоприятный отбор. Рынок "лимонов" Дж. Акерлофа.


   
sibzal.ru © 2002